| RSS Вторник, 19.03.2024 17:28
Главная | Правила страйкбола | Регистрация | Вход
Меню сайта

Команды Хабаровска
    Восточный блок
  • Восточный блок

  • БЛОК НАТО
  • Западный блок

  • Вне блоков
  • Команды вне блоков


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Страйкбол (далее по тексту "игра") - некоммерческая, командная, военно-спортивная игра.

1.2. К участию в игре допускаются дееспособные граждане, достигшие 18 летнего возраста, согласные с настоящими Правилами.

1.3. Командой является добровольное объединение 5 и более человек во главе с командиром и единообразно экипированных в рамках данной команды. 

1.4 Типы игр. 

1.4.1 «Малая игра» - игра, проводимая по запланированному сценарию отработки тех или иных приемов ведения боя как с элементами сценария, так и без них. 

1.4.2. «Большая игра» - игра, проводимая по определенному сценарию и с разнообразным развитием действий. Время проведения не ограничено. Действуют основные правила страйкбола с небольшими дополнениями по сценарию, могут применяться различные приемы и концепты. 

1.4.3. «Приватная игра» - игра, проводимая по определенному сценарию. В данной игре используются дополнительные правила, которые могут отличаться от общепринятых в страйкболе. В данной категории игр может существовать ограничение по форме, снаряжению, вооружению, провианту и тд. 

1.4.4. «Соревнование» - мероприятия проводимые в закрытом помещении либо на открытой местности с целью выявления лучших игроков или команд по определенным дисциплинам. 

2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ

2.1. В игре участвуют две или более команд, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.

2.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на открытой территории. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием или командами участницами непосредственно перед игрой. Возведение каких-либо искусственных сооружений для обозначения игровых границ не допускается.

2.3. К игровой территории не относится только жилой лагерь (лагеря) команд. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от боевых позиций или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.

2.4. Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу.

2.5. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды или её части или является атрибутом парламентёров.

2.6. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками, назначаемыми по взаимному согласию команд. Решения и указания посредников в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.

2.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в жилом лагере.

3. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ

3.1. Стрелковое оружие. К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм и 8 мм. (cм. Приложение №1, пункт 1.1.)

3.2. Пиротехника. Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже. (cм. Приложение №1, пункт 2.1.)

3.3. Холодное оружие. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок. (cм. Приложение №1, пункт 3.1.)

4. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА

4.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле "Милитари” из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно.

4.2. Единственное ограничение – обязательная внешняя схожесть игроков одной команды.

4.3. Откровенно "цивильные” наряды не допускаются.

4.4. Игрок без защиты глаз, выдерживающей в упор выстрел из страйкбольного оружия при скорости шара 172 м/с. и при весе шара 0,2 гр., к участию в игре не допускается.

4.5. В страйкбольных играх запрещено ношение снаряжения или экипировки, массово использовавшейся в армиях мира ранее 1953 года и позднее реального времени. За исключением тематических и приватных игр. 

4.6 Запрещены к использованию тактические фонари с мощностью светового потока более 200 люмен.

4.7 Запрещено ношение гили-костюмов игроками, не являющимися снайперами или марксмэнами

5. ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ И ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ.

5.1. На играх допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров.

5.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 3 см.

5.3. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам. Допускается использование тентов, если они не мешают попаданию в фортификационное сооружение шаров и гранат.

5.4. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений, если обратное не предусмотрено сценарием.

5.5. В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков.

5.6. Запрещается установка на подступах к позициям колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам и экипировке участников .

6. ТЕХНИКА

6.1. Техника, участвующая в страйкбольных играх, должна подпадать под понятие "военная" техника, то есть являться реальным армейским образцом военной техники, принятой на вооружение какой - либо армией в тот временной отрезок, который принят для допуска в страйкболе (см. п. 4.5.), либо являться точной копией такого образца.

6.2. Допуск техники, правила её участия, правила её поражения и ограничения, на неё накладываемые, согласуются не позднее чем за две недели перед каждой игрой с организаторами.

6.3. Любые правила по технике, применяемой в страйкбольных играх, не должны идти вразрез с законами страны, в которой проводится игра.

7. "УБИТЫЕ".

7.1. "Убитым" стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский. 

7.2. "Убитым" имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются. Радиус безусловного поражения гранаты в помещении, при условии прямой видимости - 5 метров. На открытом пространстве, поражение элементами наполнителя гранаты, вне зависимости от дистанции. Если игрок не заметил попадания наполнителя, но не исключает факт своего поражения в силу определённых причин и условий, он может принять добровольное решение о том, что он "убит". Радиус безусловного поражения гранаты в помещении, при условии прямой видимости - 5 метров.

7.3. "Убитый" игрок незамедлительно должен надеть на голову, шею или оружие повязку красного цвета и следовать в жилой лагерь или иное оговорённое сценарием место.

7.4. "Убитый" игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры.

7.5. "Убитый" игрок на игровой территории не имеет права: передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем бы то ни было, кроме других "убитых", сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры. (См. Приложение №1, пункт 1.2., 2.2., 3.2.)

7.6. "Убитый" игрок обязан соблюдать режим полного радиомолчания до входа в игру.

 

7.7. Игрок, которому был нанесён удар имитацией холодного оружия в туловище, считается "убитым”. При поражении имитацией холодного оружия игроку запрещено подавать какие-либо звуки, способные выдать другого игрока. 

7.8. Запрещается наносить удары холодным оружием в голову, шею.

 

8. ПЛЕННЫЕ

8.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. (См. Приложение №1, пункт 4.1.)

9. НЕКОМБАТАНТЫ

9.1. К "некомбатантам” относятся: жёны, дети, подруги игроков, фото- и кинооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы.

9.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят на голове, шее или руке установленную повязку красного цвета. В случае отсутствия таковой повязки вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.

9.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

10. КОРРЕСПОНДЕНТЫ

10.1. Фото-/Видеокорреспонденты на Страйкбольных играх полностью подпадают под правила Страйкбола и обязаны соблюдать эти правила в полной мере.

10.2. Исключением могут быть игры, на которых Фото-/Видеокорреспонденты могут быть допущенными на игровую территорию некомбатантами (организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников о варианте участия корреспондентов в игре, не позднее чем за 2 недели до начала игры) при соблюдении следующих пунктов правил.

10.2.1. На корреспондентах должны быть надеты куртка и головной убор красного цвета.

10.2.2. Корреспондент не имеет права вступать с кем - либо из участников игры в разговоры.

10.2.3. Корреспондент не имеет права приближаться к участникам игры ближе чем на 10 метров.

10.2.4. Корреспонденту запрещено находиться между играющими.

10.2.5. Корреспонденту запрещено находиться внутри укрепленных позиций

10.2.6. Соблюдение всех правил не гарантирует корреспондентов и их оборудование от попадания в них шаров или пиротехники, в этом случае никакие претензии корреспондентов к игрокам или организаторам игр не рассматриваются.

 

11. Перечень нарушений и наказаний. 

11.1 Категории нарушений: 

11.1.1 Нахождение на игре в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. 

11.1.2 Нарушение правил техники безопасности: 

- откидывание от себя инициированные петарды и иных пиротехнических изделий

- присутствие на играх без защитных очков; 

- использование дымовых шашек внутри зданий;

- стрельба внутри зданий с тюном привода свыше 120 м/с (+5м/с) запрещена. Из здания по открытой местности и по зданию вести огонь свыше 120 м/с разрешено";

- стрельба по всем носящим красную повязку, а также местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам;

- запрещается трогать или брать чужое оружие без разрешения владельца.

11.1.3 Нарушение основных правил страйкбола г. Хабаровска. 

11.1.4 Нарушение правил этикета (слив игры, хамство, выяснение отношений на игре). 

11.2 Меры наказания 

11.2.1 Предупреждение; 

11.2.2 Дисквалификация на ближайшую игру; 

11.2.3 Дисквалификация на сезон. 

 

12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ

12.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что касается честности, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям вплоть до публичного изгнания.

12.2. За нарушение правил игры, помимо самого нарушителя(ей), несёт ответственность (в полной мере) и вся команда, в которой состоит игрок на момент нарушения им правил.

13. ДОПОЛНЕНИЯ

13.1. Организатор(ы) игры имеет право вносить дополнения в правила страйкбола при организации своей игры, если эти дополнительные условия не идут вразрез со смыслом правил Страйкбола и с законом страны, на чьей территории проводится игра. При этом организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников об изменениях посредством интернет-форума или непосредственно на игре.

14. ПРИЛОЖЕНИЕ №1

14.1 Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,55 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика весом 0,2 гр. для 6 мм на выходе из канала ствола не должна превышать : 

Для пистолетов и револьверов - 100м/с.
Для электропневматического и газового, автоматического оружия: модели Пистолетов Пулемётов, Дробовиков - 120 м/с.
Для электропневматического и газового, автоматического оружия: модели Автоматов - 130 м/с.
Для электропневматического и газового, автоматического оружия: модели Пулемётов и Ручных Пулемётов - 140 м/с.
Для электропневматического автоматического оружия: модели пулеметов M240, ПКМ, M60, M249 (полноразмерный) - 150 м/с.
Для электропневматического и газового, автоматического оружия с возможностью ведения только одиночного огня: Самовзводные винтовки – 150/м/с*.
Для электропневматического и газового, автоматического оружия с возможностью ведения только одиночного огня: Несамовзводные винтовки - 172,5 м/с.


Для всех категорий, за исключением автоматов, несамовзводных винтовок, допускается превышение нормативной скорости не более 5м/с.
При замерах скоростей необходимо учитывать погрешность в +/- 5м/с, за исключением снайперских винтовок, автоматов в значение скорости шара которых уже внесена погрешность.
Примечание: В ночное время суток, а так же в зданиях и CQB запрещено использовать оружие с мощностью выше 120м/с, если это не оговорено иными правилам или сценарием игры. При этом учитывается погрешность в +/- 5м/с.

Как различать штурмовые винтовки и пистолеты-пулеметы. 

В основном – по типу боеприпаса, используемого в реальном прототипе.
Но так же есть сайт http://world.guns.ru

Для разъяснения терминов и вопросам по допуска оружию на игры обращайтесь к своим командирам команды, кураторам на играх, мастерам игр или к модераторам разделов Общий и Новичкам на форуме. 

*Самовзводными винтовками являются привода (АЕГ, газ), конструктивно способные вести полуавтоматическую стрельбу, реальные прототипы которых не имеют возможности стрельбы очередями.

- переключатель огня должен быть заблокирован механически, либо программно ( в случае с электронным управлением режима огня), оптический прицел является неотъемлемой частью винтовки.
Перечень допускаемого вооружения в категорию самозводных винтовок: СВД - всех модификаций,ВСС, SR25, M110, M21, М14 (за исключениемSOCOM), Ster Aug HBAR-T, L129A1,G3,HK417 20",GALATZ, МК12, FN SCAR-H, R11 RSASS, С7СТ

14.2. Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России и имеющихся в свободной продаже на территории России. К играм допускается имитация, своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до "Корсар № 6" включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. Включительно, цельный горох, соя. Вся неописанная в данных правилах пиротехника должна пройти регистрацию И испытания не позднее, чем за 10 дней до игры. Так же разрешается использовать имитации имитации гранаты с имитацией фитиля. Использование имитации звуковой гранаты в зданиях, укреплениях и прочих замкнутых пространствах запрещено Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.

14.3. Любой игрок может быть захвачен в плен.

14.3.1. Один игрок может быть пленён минимум двумя игроками другой команды, при этом оба игрока должны находиться не далее трёх метров от пленяемого игрока и один из них, должен быть вне сектора обзора пленяемого. При соблюдении данного условия и объявлении игроку о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного.

14.3.2. Если совершена попытка взятия плен без оговоренного численного превосходства, то тот, кто неправомерно пытался захватить пленного, считается "убитым" и поступает согласно правилам и сценарию.

14.3.3. Пленному можно задать максимум три вопроса, после чего пленный считается «убитым» и поступает согласно правилам игры.

14.3.4. Время нахождение в плену, не должно превышать 1 часа (время считается с момента пленения и контролируется самим пленным).

14.3.5. Пленный может отвечать на вопросы только односложно: да, нет, не знаю.

14.3.6. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы.

14.3.7. После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике.

14.3.8. Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое - либо оружие против соперников, до момента входа в игру после плена.

14.3.9. Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение.

15. ПРИЛОЖЕНИЕ №2

 

15.1 Для вступления в состав СК (совет командиров) команде необходимо: 

- наличие 5 и более человек в составе команды на момент вступления в СК; 

- отыгрыш командой одного страйкбольного сезона; 

- отсутствие грубых нарушений и замечаний; 

- положительная рекомендация со стороны других командиров команд, состоящих в СК*. 

*необходимое кол-во голосов должно быть не менее 70%. Вопрос о включении новой команды в состав СК ставится по окончании очередного сезона на плановом СК в октябре или же на закрытом голосовании на форуме. 

На 2016 год в состав СК входит 19 команд.

1. "Steel Raven" 
2. "ХАСКИ"
3. "НАЁМНИК"
4. "Tropas Especiales" 
5. "SEAL Team 7" 
6. "Ghost Rifles" 
7. "Feuer Frei" 
8. "Поляки" 
9. "US Marines Health Group " -
10. "SandFox SMP Division " 
11. "232 Gebirgsjager btln" 
12. "16 Air Assault Brigade"
13. "Млечник"
14. "Темные ангелы" 
15. "ЯрМак"
16. "I.M.K"
17. "Вихрь"
18. "1st PRIMA"

18. "РМС: Hyperion"

 

15.2 Команды, не состоящие в СК: 

- могут быть не допущеныы на любые игры без объяснения причин; 

- не имеют права голоса на собраниях СК и не участвуют в принятии тех или иных решений, поправок к правилам, формировании графика игра на будущий сезон и тд.

 

 

 

ДВ страйкбол

Реклама
Strikeshop

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Copyright MyCorp © 2024