Операция "Фортуна"


Операция "Фортуна"

Подробное описание:

Сирийская армия сбила восемь беспилотников в пригородах Алеппо и Идлиба, которые были направлены с территорий под контролем антиправительственных сил (АС) с непосредственным участием Проамериканской коалиции (ПАК). За день до этого, силами ПАК была совершенна ночная вылазка, где был захвачен генерал Газали с секретными документами. При непосредственной поддержки ВС РФ были выявлены точки запуска беспилотников, склады и местоположение генерала с документами. 
Для зачистки территории была выслана элитная штурмовая бригада совместно с силами ЧВК на быстроходных катерах.

Стороны :
- ВС РФ/ЧВК
- ПАК/АС

Задачи: 
- ВС РФ:
 1. Создать плацдарм на вражеской территории
 2. Уничтожить склады БПЛА 
 3. Захватить секретную документацию 
 4. Освободить генерала Газали
 5. Доп задачи?

- ПАК:
 1. Создать линию обороны
 2. Перерезать логистические пути противника
 3. Поиск и уничтожение вражеских дрг
 4. Доп задачи?

Формат:

Игра

Дата:

22.09.2024

Взнос:

300р 89141948114 СБЕР (Владимир)

Продолжительность:

~ 6 часов

Время начала:

12:00

Местоположение:

48.373852, 135.038340

Карта:


Правила:

Правила и Тюн согласно правилам СК Хабаровск 2024

Концепт оружия:

2.4.1 Внесены изменения от правил СК
Максимальная дульная энергия шара, вылетающего из оружия с настроенным хоп-апом должна соответствовать:
* Пистолеты/ПП (вторичка). Оружие, предназначенного для работы в зданиях/cqb, для близкого контакта - не более 1.44 Дж (120м/с);
* Автоматы/карабины. Для автоматического оружия, для стрельбы на открытой местности – не более 1,69 Дж (130м/с);
* Легкие Пулеметы под промежуточный патрон – не более 1,96 Дж (140м/с);
* Единые Пулеметы с ленточным питанием под винтовочный патрон – не более 2,25 Дж (150м/с);
* Самозарядные винтовки (АЕГ/ВВД, конструктивно способные вести полуавтоматическую стрельбу, реальные прототипы которых не имеют возможности стрельбы очередями) – не более 2,25 Дж (150м/с);
* Снайперские винтовки (несамовзводные). Общая длина привода с разложенным прикладом более 90 см, наличие оптического прицела, конструктивная неспособность вести автоматический огонь – не более 2,89 Дж (170м/с).
2.4.2 Использование только механических магазинов (бункера разрешены только для пулеметов и приводов, к которым конструктивно отсутствуют механы);
2.4.3 Пиротехника согласно правил СК либо по согласованию с организаторами.
2.4.4 Перезарядка только в мертвяках и на точке Ротации.
2.4.5 Поломка оружия. В случае попадания одиночным шаром/очередью в ваше оружие, это попадание не приводит к ранению или смерти, но оно ломает оружие.
Для введения оружия в игру необходимо сменить магазин.
2.4.6 Замеры:
Командам необходимо заблаговременно проверить соответствие дульной энергии на своих приводах.
Замеры будут проводиться во время игры организаторами. Игрок пойманный на превышении установленных приделов будет автоматически удален с игры и внесен в серый список СК Хабаровска.ф

Концепт СИБЗ и ранений, игровой смерти:

Элементы СИБЗ
Голова:
Шлем, забрало на шлеме.

Не являются элементом СИБЗ: очки, наушники, гарнитура.

Бронежилет - все элементы считаются одной единицей и только увеличивают защищаемую поверхность (проекция плит, кевларовые вставки, воротник, плечи) – необходимо наличия имитации плит.

При попадании в бронежилет/ каску одиночным шаром, или очередью, игрок считается контуженым, а каска/бронежилет сломанным.

Каска и бронежилет — это отдельные части СИБЗ, фактически игрок может получить два не летальных попадания: одно в каску, что приводит к ее поломки, после чего попадания в бронежилет, что приведет к его поломке. Любое последующее попадание в каску/бронежилет приводит к смерти.

При получении контузии игрок обязан упасть на землю, после чего может начать вести бой 
Повторное попадание в сломанный элемент СИБЗ считается летальным, игрок считается убитым (см.правила).


Получения ранений.
Используемая медицина (Бинт, жгут, турникет) полностью на усмотрение игроков (организаторами выдаваться не будет).

При попадании в любую конечность тела (рука, нога) игрок ложится или садится на землю и считается раненым.

Будучи раненым, игрок может быть:
- Убитым повторным одиночным выстрелом или очередью в любую часть тела, не защищенную целым(-ой) бронежилетом/каской. Так же раненый игрок может быть заколот ножом. Разрешено добивать раненных бойцов своей стороны;
- Быть контуженым при попадании в бронежилет/ каску одиночным шаром, или очередью, при этом каска/бронежилет считается сломанным(-ой).
-Перевязать раненую конечность, как самостоятельно, с помощью жгута/турникета/бинта, так и попросить помощи у союзника;
- Раненого игрока можно перетаскивать. Самостоятельно игрок не может передвигаться.
- Раненого можно только перетащить/перенести, как мешок, в укрытие.

При неоказании первой медицинской помощи, «перемотки раненой конечности», игрок считается мертвым по истечению минуты после ранения.

Снятие ранения.
Для снятия ранения необходимо наложить жгут/турникет/бинт на раненую конечность, сделав это красиво и гармонично.

После перевязки раненой конечности, игрок возвращается в игру с со следующими ограничениями:
- Повторное ранение (попадание в любую!!! конечность) приводит к смерти;
- Перевязка может быть снята на своей базе, в точке ротации, а также после выхода из мертвяка.

Для тех, кто в танке:
Игрок может перевязать себя только 1 (один) раз, имея перевязку на руке, ноге и, если в вас попадает одиночным выстрелом или очередью вы «умираете»

В случае попадания одиночным шаром или очередью в спину, грудину, лицо или голову, не защищенную целым бронежилетом/каской – игрок считается убитым, и должен мгновенно обозначить свое поражение поднятием вверх руки над головой. После обозначения поражения игрок должен максимально быстро покинуть точку боестолкновения, и, одновременно маркируя себя красной повязкой (желательно в районе головы или шеи), красным головным убором (на голову).
Оживление, возврат в игру, мертвого происходит на базе/мертвяке стороны, если нет других вводных от организаторов..

Организаторы:

Чех (СК Вагнер)

Контакты:

+79141948114