Обычный Airsoft 2.0


Подробное описание:

1. Также будет определена точка захвата, ее необходимо удерживать. 
 «Шахматы»
На полигоне будет расположены обычные шахматные часы. Таймер будет задан организаторами. 
Задачи сторон захватить точку с часами и запустить таймер.
Выигрывает тот, кто раньше противника удержит точку заданное количество времени.

2. «Нужно Больше Флагов».
Любимая классика - нужно больше флагов. 
На полигоне будут расположены флаги (трех разных цветов). Количество и место расположения неизвестно. В ходе игры будут выдаваться задачи на доставку флага  определенного цвета и в нужном количестве в точку нахождения сборщика (представителя организаторов). Задача на время, выигрывает та сторона, которая быстрее доставит нужные флаги в требуемом количестве.

3. «Тяни-толкай».
На полигоне будет расположена «точка 0», в которой будет расположен нейтральный Флаг. 
Команда должна захватить флаг с «точки 0» и толкать его на свою финишную точку, делая остановки в точка «отдыха». В точке отдыха необходимо охранять флаг в течении определенного времени, после чего перенести флаг на новую точку отдыха, и так до своей финишной.
Противник может отбить флаг на любой точки «отдыха» и утянуть его на «точку 0». После чего начать толкать флаг в сторону своей финишной точки. «Точки отдыха» для разных команд - разные. 
Любой переход флага из рук в руки запускает цепочку толкания сначала. 
Выполнение задачи будет контролироваться организатором. Информация о месте нахождения флага будет выдаваться обеим сторонам. 
Выигрывает сторона, быстрее всего потолкавшая флаг на свою финишную точку.





Формат:

Игра

Дата:

06.10.2024

Взнос:

350/чел

Продолжительность:

5 часов

Время начала:

11:00, построение в 10:30

Местоположение:

пер.Мельничный, справа

Карта:


Правила:

Игра проводится по правилам СК
Выход из мертвяка каждые 15 минут. 
Наличие красной тряпки обязательно
Отдельно необходимо обратить внимание, что: 

1. заходить в здания с тюном более 130 м/с запрещено. 
2. в зданиях стрельба только одиночным режимом 
3. пиротехнический разрыв в комнате/помещении приводит к игровой смерти всех находящихся внутри, если только в комнате нет укрытия, полностью скрывающего профиль игрока. 

Регистрация обязательна. 

Концепт оружия:

Тюны согласно правил СК в последней редакции.
В течение игры будут проводиться периодические замеры приводов. 

Концепт СИБЗ и ранений, игровой смерти:

Концепт СИБЗ и ранений, игровой смерти:
Элементы СИБЗ
- голова: Шлем, забрало на шлеме. Не являются элементом СИБЗ: очки, наушники, гарнитура.
- бронежилет - все элементы считаются одной единицей и только увеличивают защищаемую поверхность (проекция плит, кевларовые вставки, воротник, плечи) – необходимо наличия имитации плит.

При попадании в бронежилет/ каску одиночным шаром, или очередью, игрок считается контуженым, а каска/бронежилет сломанным.
Каска и бронежилет — это отдельные части СИБЗ, фактически игрок может получить два не летальных попадания: одно в каску, что приводит к ее поломки, после чего попадания в бронежилет, что приведет к его поломке. Любое последующее попадание в каску/бронежилет приводит к смерти.
При получении контузии игрок обязан упасть на землю, после чего начать считать в уме до 30-ти и после продолжает игру, в течении 30-и секунд игрок не может вести бой.
Повторное попадание в сломанный элемент СИБЗ считается летальным, игрок считается убитым (см.правила).

Получения ранений.
Используемая медицина (Бинт, жгут, турникет) полностью на усмотрение игроков (организаторами выдаваться не будет).
При попадании в любую конечность тела (рука, нога) игрок ложится или садится на землю и считается раненым 
Будучи раненым, игрок может быть:
- Убитым повторным одиночным выстрелом или очередью в любую часть тела, не защищенную целым(-ой) бронежилетом/каской. Так же раненый игрок может быть заколот ножом. Разрешено добивать раненных бойцов своей стороны;
- Быть контуженым при попадании в бронежилет/ каску одиночным шаром, или очередью, при этом каска/бронежилет считается сломанным(-ой).
-Перевязать раненую конечность, как самостоятельно, с помощью жгута/турникета/бинта, так и попросить помощи у союзника;
- Раненого игрока можно перетаскивать. Самостоятельно игрок не может передвигаться.
- Раненого можно только перетащить/перенести, как мешок, в укрытие.
При неоказании первой медицинской помощи, «перемотки раненой конечности», игрок считается мертвым по истечению минуты после ранения.
Снятие ранения.
Для снятия ранения необходимо наложить жгут/турникет/бинт на раненую конечность, сделав это красиво и гармонично.
После перевязки раненой конечности, игрок возвращается в игру с со следующими ограничениями:
- Повторное ранение (попадание в любую!!! конечность) приводит к смерти;
- Перевязка может быть снята на своей базе, в точке ротации, а также после выхода из мертвяка.
Для тех, кто в танке:
Игрок может перевязать себя только 1 (один) раз, имея перевязку на руке, ноге и, если в вас попадает одиночным выстрелом или очередью вы «умираете»

Концепт техники:

-

Организаторы:

БундесБлок

Контакты:

+7-909-854-9881

Регистрация завершена!