Приветствую Вас Гость

Главная | "Новая война" - Форум | Регистрация | Вход | Суббота, 27.04.2024 10:03
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив тем с анонсами игр » 2012 » "Новая война" (Первая игра в режиме полу-MilSim)
"Новая война"
WazzapДата: Воскресенье, 20.05.2012, 19:28 | Сообщение # 1
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 243
Замечания: ±
Статус: Оффлайн


"Новая война"


Дата проведения: 30.06.2012
Полигон: левобережный
Продолжительность: 10 часов.
Начало: 11-00
Окончание: 21-00
Построение: 10-00

1. Общая характеристика военно-политической и оперативной обстановки к началу игры:

После вооруженного приграничного инцидента 1 мая 2011 г. напряженность в отношениях Восточного Союза и Западной Федерации медленно, но верно росла. Дипломатические попытки разрядки ситуации успеха не имели. Обе страны в течении года усилили приграничные группировки войск. На границе участились случаи провокаций с обеих сторон. К лету 2012 года напряженность достигла максимума, стало ясно, что война неизбежна…
2. Действующие стороны:
Восточный Союз:
1. 3й гвардейский полк.(80-90%)
2. 4я погранзастава (10-20%)
Западная Федерация:
1. Передовой отряд 5 штурмовой бригады (в составе 4-5 штурмовых групп) (90-95%)
2. Группа спецопераций (5-10%)

3. Общее отношение сил действующих сторон:
ВС – 40%.
ЗФ – 60%.

4. Общие задачи сторон:

Восточный Союз:
3й гвардейский полк и пограничники выдвигаются в составе сформированных подразделений в исходные районы и занимают заранее определенные и подготовленные позиции и объекты. Организуют работу на КП, охрану и оборону занимаемых позиций. Производят дооборудование позиций охранения, осуществляют во взаимодействии с погранвойсками поиск и уничтожение разведгрупп противника в приграничной полосе. Командир стороны действует согласно текущей обстановке и получаемым вводным, стремясь не допустить прорыва войсками противника укрепленного района и обеспечить развертывание войск второго эшелона.
При определенных условиях пограничники переформировываются в маневренную группу и выполняют роль резерва и ДРГ.

Западная Федерация:
Передовой отряд и группа спецопераций выдвигаются в исходный район. Развертывают и организуют работу на КП и его охрану, приступают к доразведке местности и объектов противника и осуществлению диверсионно-разведовательных действий на его территории. Используя данные разведки и результаты действия группы спецопераций пересечь границу, прорвать позиции передового охранения, захватить объекты укрепрайона и упорной обороной этих объектов обеспечить ввод в бой основных сил бригады. Командир стороны действует согласно текущей обстановке и получаемым вводным.

Название сторон не отображает их реального положения на полигоне.

Концепты игры:
1. Игроки на 10 часовую игру имеют 3 жизни. Мертвяк 3 часа. Бронежилет и каска бонусов ко времени мертвяка не дают.

2. Ранения:
а. Легкое ранение:
При попадании в конечность или шлем\бронежилет игрок считается «легко раненым», лежит в течении 5 минут и ждет перевязки от другого игрока, в это время не может вести боевые действия, если в течении 5 минут игрок не был перевязан – он становится тяжелораненым и ждет еще 5 минут перевязки, если снова не перевязали игрок считается убитым. После перевязки игрок продолжает игру. При повторном попадании после перевязки в любую часть тела игрок считается «тяжело раненым».
б. Тяжелое ранение:
При попадании в корпус\голову или повторное попадание в любую часть тела уже перевязанного игрока этот игрок считается «тяжело раненым». Лежит 5 минут и ждёт перевязки от другого игрока. До и после перевязки не может вести активные боевые действия. Для возвращения в строй должен быть эвакуирован в госпиталь.

3. Госпиталь, военные врачи, эвакуация раненых:
Тяжелораненые и легкораненые игроки могут быть эвакуированы в госпиталь для возвращения в строй. В строй игрока возвращает военный врач, путем снятия в госпитале ранее намотанной повязки, срок снятия - не более 10 минут после доставки раненого в госпиталь пункт. После снятия повязки игрок в течении часа находится на территории госпиталя, может вести боевые действия, но за территорию этих объекта выходить не может. На территории объекта действуют те же правила ранений, что и на другой игровой территории. В строй игрок должен быть введен не позднее, чем через 10 минут после прибытия в госпиталь, после этого времени тяжелораненый игрок «истекает кровью» и уходит в мертвяк.
Военного врача могут убить, для него действуют те же правила, что и для других игроков.

4. Эвакуация раненых:
Эвакуация раненых в госпиталь пункт осуществляется здоровыми или легкоранеными игроками из расчета 1 здоровый игрок на 1 тяжелораненого или 2 легкораненых на 1 тяжелораненого.
Добивание раненых только ножом или в упор.

5. Плен:
Возможен захват игрока в плен либо по правилам хабаровского страйкбола, либо путем перевязки тяжелораненого игрока игроком противоположной команды. Для допроса пленный должен быть доставлен в штаб стороны в течении 1 часа отрядом не менее 2х человек, где он обязан честно ответить на 3 вопроса, а так же передать имеющиеся при нем карты\игровое оборудование. . После допроса игрок может быть расстрелян или помещен в лагерь для военнопленных, где он автоматически становиться легкораненым с любого другого состояния. Нахождение в лагере для военнопленных не должно превышать 3х часов. Из лагеря игрок может быть освобожден только игроками своей стороны.

6. Боеприпасы:
В игре введены ограничения по боеприпасам. На одного игрока 1 БК до 8 механ, бункеры запрещены (исключение пулеметчики). Заряжаться можно на КП стороны или на опорных пунктах, при наличии специальных карточек, которые могут быть доставлены с КП стороны на опорный пункт.

7. Опорные пункты:
Каждый опорный пункт имеет флаг и координаты, которые указаны на листе формата А3, расположенном на видном месте на территории опорного пункта.
Захват опорного пункта осуществляется сменой флага, без дополнительных ограничений. Смогли поменять флаг - опорный пункт захвачен.

8. Корректировщик, авианаводчик, артиллерийский удар, авиаудар
Корректировщик\авианаводчик необходим для нанесения авиа или артиллерийского удара по опорным пунктам. Для нанесения авиа или арт удара по позиции необходимо, что бы наводчик вышел к нужному опорному пункту, продиктовал координаты, которые будут написаны на листе формата А3, и подсветил цель лазером в течении 5 минут, подсветкой считается наведение лазерного луча на лист формата А3. После нанесения удара, все находящиеся на опорном пункте считаются мертвыми.
Авиа или арт удар может производиться через 4 часа с момента нанесения предыдущего удара.

9. Радио прослушка и радио борьба запрещены.

Регистрация: здесь


Люблю по утрам запах напалма!

Сообщение отредактировал Wazzap - Воскресенье, 20.05.2012, 19:37
SidriДата: Воскресенье, 20.05.2012, 19:38 | Сообщение # 2
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1259
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Добавлю, что воздержитесь от обсуждения концептов, просто подумайте будете вы играть с ними или нет, если да - то заявляйтесь, если нет - то увы.
Еще, фотографы заявляются отдельно, для них будет отдельная задача )))


"... при любой непонятной ситуации отдавай победу НАТО..." (с) Шуруп
PetroBi4Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 19:55 | Сообщение # 3
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4005
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Sidri, Добавьте наглядности, как и что и почему!!

http://www.strikeup.ru/blog/news/964.html


SidriДата: Воскресенье, 20.05.2012, 19:59 | Сообщение # 4
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1259
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (PetroBi4)
Sidri, Добавьте наглядности, как и что и почему!!

Т.к. это будет тестовая игра - правила не столь жесткие, но желательно перевязывать именно то место, куда попали


"... при любой непонятной ситуации отдавай победу НАТО..." (с) Шуруп
PetroBi4Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 20:00 | Сообщение # 5
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4005
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Sidri, Транспортировку и перевязку, отыгрыш ранения, фотки прикрепите под пункты, для наглядности.

Так будет гораздо понятнее, как надо и как не надо




Сообщение отредактировал PetroBi4 - Воскресенье, 20.05.2012, 20:01
HorrorДата: Понедельник, 21.05.2012, 00:31 | Сообщение # 6
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 404
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Wazzap)
Мертвяк 3 часа.
А что в респе 3 часа делать? И кто с такими респами воевать то будет? 1-2 столкновения и полигон пустой, все сидят в госпитале и это минимум!


АКВАПЕЧАТЬ - http://www.khabstrikeball.ru/forum/60-5647-1
Корвус11Дата: Понедельник, 21.05.2012, 01:05 | Сообщение # 7
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2215
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
соласен три часа в респе на жаре только загорать и остается... мож убавить?

"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!


Сообщение отредактировал Корвус11 - Понедельник, 21.05.2012, 01:07
WazzapДата: Понедельник, 21.05.2012, 09:45 | Сообщение # 8
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 243
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Horror)
А что в респе 3 часа делать? И кто с такими респами воевать то будет? 1-2 столкновения и полигон пустой, все сидят в госпитале и это минимум!

Режим игры такой, никто не заставляет ехать на игру.


Люблю по утрам запах напалма!
FlickerДата: Понедельник, 21.05.2012, 10:44 | Сообщение # 9
Название команды:
SEAL Team 7
Сообщений: 44
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
даешь тенты в респ!

коплю на подводную лодку...
SidriДата: Понедельник, 21.05.2012, 10:59 | Сообщение # 10
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1259
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Flicker)
даешь тенты в респ!

Это все будет

Добавлено (21.05.2012, 10:59)
---------------------------------------------

Quote (Horror)
А что в респе 3 часа делать? И кто с такими респами воевать то будет? 1-2 столкновения и полигон пустой, все сидят в госпитале и это минимум!

Quote (Корвус11)
соласен три часа в респе на жаре только загорать и остается... мож убавить?

Просили же не обсуждать, а принять как данность, не хотите играть с 3х часовым мертвяком - не заявляйтесь


"... при любой непонятной ситуации отдавай победу НАТО..." (с) Шуруп
PetroBi4Дата: Понедельник, 21.05.2012, 11:33 | Сообщение # 11
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4005
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Sidri, Прально говоришь, пусть учатся играть с 3-мя жизнями.

CheShiRДата: Понедельник, 21.05.2012, 12:10 | Сообщение # 12
Название команды:
-
Сообщений: 529
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ой чувствую весело будет=) biggrin

"Два солдата из "Стройбата" заменяют экскаватор!"
"No luck just skill"
HorrorДата: Понедельник, 21.05.2012, 14:42 | Сообщение # 13
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 404
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Wazzap)
Режим игры такой, никто не заставляет ехать на игру.

Вазап, вопрос собственно простой. ЧТО ДЕЛАТЬ ТРИ ЧАСА В РЕСПЕ? Этот вопрос тебе зададут еще пару десятков раз. Так что ответь ОДИН раз.

Quote (Sidri)

Просили же не обсуждать

Не просили! Если просят, то оформляют в первом посте. КРУПНЫМ ШРИФТОМ.

И еще, парни, если хотите больше народу, объясните свой концепт. Если вам это нах не надо, делайте приватку.


АКВАПЕЧАТЬ - http://www.khabstrikeball.ru/forum/60-5647-1
nazgul_kmsДата: Понедельник, 21.05.2012, 14:55 | Сообщение # 14
Название команды:
нет
Сообщений: 292
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
вопрос. больше удостовериться в правоте
на респ отправляешься только в случае смерти, а это либо удар ножем либо добивание "в упор" ТЯЖЕЛО раненого?

что происходит при повторном попадании в легкораненого с большой дистанции пока он ждет перевязки?
что происходит с тяжелораненым при повторном попадании с дистанции?


Сообщение отредактировал nazgul_kms - Понедельник, 21.05.2012, 14:58
PetroBi4Дата: Понедельник, 21.05.2012, 15:17 | Сообщение # 15
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4005
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Работу за Вазя сделаю, т.к мне интересен сам процес этой игры.

Ранение

Ранением считается попадание в руки, ноги, ж… опу и плечи.
Сразу после попадания в указанные места участник обязан отыграть действие пули на человека:
• при попадании в ноги или руки выше локтей — участник обязан упасть;
• при любом ранении (!!!) — участник обязан сымитировать болевой шок, то есть не стрелять 5-10 секунд после попадания.

Внимание: Первая помощь должна оказываться максимально реалистично(!!!)
Внимание: лицам, которым оказана «не квалифицированная» мед.помощь, т.е. не качественно осуществлена перевязка, или, к примеру, раненные в ноги товарищи бегающие по полигону будут «внезапно» умирать от потери крови. Организаторы и игроки обязаны следить за соблюдением данных правил. Отыгрывайте ранения честно.

С момента ранения участник не имеет права использовать раненую конечность до места ранения (например, при ранении в кисть участник не может ничего брать, но может облокачиваться на локти. При ранениях в ноги, участник не может ходить и тем более бегать!)

Правильный отыгрыш ранения в руку, после перебинтовывания


Неправильный отыгрыш ранения в руку, после перебинтовывания!!!!!!


Правильный отыгрыш ранения в ногу после перебинтовывания


Неправильный отыгрыш ранения в ногу, после перебинтовывания!!!!!!


Транспортировка раненого в ногу


Вот тут пусть разъяснят!! можно ли самому перевязаться, как-бы логично оказать себе первую помощь если попали в ногу.

В случае ранения, участник должен стремиться в кратчайшие сроки оказать себе «первую помощь», а именно, наложить повязку (использовать ИПП, жгут, вату и т.п.) на «пострадавшую» часть тела. В случае ранения в обе руки, повязку накладывают товарищи по команде.

Правильно оказанная медицинская помощь при ранении в руку


Неправильно оказанная медицинская помощь при ранении в руку!!!


Правильно оказанная медицинская помощь при ранении в ногу


Неправильно оказанная медицинская помощь при ранении в ногу!!!


Если в течение 5 минут раненому участнику не была оказана «первая помощь», он считается тяжелораненым.
Участник, получивший попадание в область торса, либо не получивший своевременную «первую помощь», считается тяжелораненым. Сразу после получения тяжелого ранения участник обязан:
• упасть;
• прекратить любые игровые действия.

Тяжелораненому участнику должна быть оказана «первая помощь».

Правильно оказанная первая помощь тяжелораненому





Неправильно оказанная первая помощь тяжелораненому!!!!!


Тяжелораненый участник не может полноценно продолжать игру (ходить, стрелять и оказывать сам себе «первую помощь»), даже после оказания «первой помощи». Он имеет право только шевелиться и тихо полуразборчиво разговаривать (можно в рацию).
Группа, в которой имеется тяжелораненый участник, может принять решение оставить его с собой, чтобы таскать на носилках всю игру, либо «эвакуировать» если такая возможность предусмотрена сценарием конкретной игры, либо бросить, либо добить.

Правильная транспортировка тяжелораненого


Неправильная транспортировка тяжелораненого!!!!


Полностью правила MilSim читаем тут:
http://www.strikeup.ru/blog/news/964.html




Сообщение отредактировал PetroBi4 - Понедельник, 21.05.2012, 15:20
RedrikДата: Понедельник, 21.05.2012, 17:15 | Сообщение # 16
Название команды:
-
Сообщений: 1010
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote
Нахождение в лагере для военнопленных не должно превышать 3х часов. Из лагеря игрок может быть освобожден только игроками своей стороны.


Спишу на то что нуб , но а если в течении трех часов меня не освобождают , то я иду в мертвяк? . Спасибо )

И по механам. Забиваются они полностью или как реальный +10 шаров "технических" . Заранее спасибо .


"ФБР ? Фестиваль **ядских разгельдяев! " (С)

"все чаще и чаще тошнит от всех этих современных патриотов"(С)
PetroBi4Дата: Понедельник, 21.05.2012, 17:23 | Сообщение # 17
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4005
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Redrik,
Quote (PetroBi4)
Полностью правила MilSim читаем тут: http://www.strikeup.ru/blog/news/964.html


Для таких как ты дал ссылку.


RedrikДата: Понедельник, 21.05.2012, 17:32 | Сообщение # 18
Название команды:
-
Сообщений: 1010
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
PetroBi4, Понятно. Я это сразу и прочел. Про военный лагерь слов там нет)

По магазинам в описании не сказано) Но уж коли придерживаться сей статьи то понятно . Спасибо.

Добавлено (21.05.2012, 17:31)
---------------------------------------------
И даже добавочно беря тут инфу тоже нет про военные лагеря)) Хотят тут идейка забавная от части ))

http://www.airsoftgunspb.ru/forum/index.php?showtopic=33955

Добавлено (21.05.2012, 17:32)
---------------------------------------------
И у нас очень лояльный MilSim ))


"ФБР ? Фестиваль **ядских разгельдяев! " (С)

"все чаще и чаще тошнит от всех этих современных патриотов"(С)
ReaperDudikoffДата: Понедельник, 21.05.2012, 17:36 | Сообщение # 19
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Петрович не вводи в заблуждение, написано же полумилсим, некоторые вещи, описанные в том блоге мимо кассы.

По сабжу - интересно, но как правильно отметили, 3 часа куковать в 2х2м огороженной площадке и думать о масштабах вселенной это не каждому.
И если такие сроки респа, то и масштаб полигона должен быть весьма обширным.

Для тяжелораненных - носилки предусмотрены, будут как альтернатива транспортировки?
После ранения, действия игрока - он может кричать, вызывать по рации медика? Отползать? В случае, если шел в брод, может ли отползти человек из лужи/болота и тд? Или тупо ничком и молчком? Можно ли перетаскивать ранненых до оказания первой мед.помощи. Бинты у всех игроков? Сколько минимальное кол-во мотков бинта необходимо сделать при оказании помощи?

Конец игры - согласно времени и не зависит от кол-ва выполненных заданий или же захвата всей территории одной из сторон?


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
SidriДата: Понедельник, 28.05.2012, 13:18 | Сообщение # 20
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1259
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (ReaperDudikoff)
Петрович не вводи в заблуждение, написано же полумилсим, некоторые вещи, описанные в том блоге мимо кассы.

По сабжу - интересно, но как правильно отметили, 3 часа куковать в 2х2м огороженной площадке и думать о масштабах вселенной это не каждому.
И если такие сроки респа, то и масштаб полигона должен быть весьма обширным.

Для тяжелораненных - носилки предусмотрены, будут как альтернатива транспортировки?
После ранения, действия игрока - он может кричать, вызывать по рации медика? Отползать? В случае, если шел в брод, может ли отползти человек из лужи/болота и тд? Или тупо ничком и молчком? Можно ли перетаскивать ранненых до оказания первой мед.помощи. Бинты у всех игроков? Сколько минимальное кол-во мотков бинта необходимо сделать при оказании помощи?

Конец игры - согласно времени и не зависит от кол-ва выполненных заданий или же захвата всей территории одной из сторон?

Рип, если сделали 3 часа, то наверное подумали о том, чем занять людей в мертвяке, и создать приличные условия, а не "огороженную площадку 2х2". Именно в связи с этим фотографы будут регистрироваться отдельно - т.к. для них будет отдельное задание и они будут полноценными участниками действия, только что без оружия
Пока отказались от транспортировки на носилках, т.к. тестируем, пока просто сопровождение
После ранения игрок зовет медика, может и по рации. Тяжелораненый даже после перевязки может только разговаривать.
По БК - механы под завязку на этой игре - дальше "будем посмотреть".
В болоте лежать никто никого не заставляет, можно переместиться на сухую поверхность, и желательно антуражно изображть ))
Конец игры в зависимости от выполнения поставленных задач.
Quote (nazgul_kms)
вопрос. больше удостовериться в правоте
на респ отправляешься только в случае смерти, а это либо удар ножем либо добивание "в упор" ТЯЖЕЛО раненого?

что происходит при повторном попадании в легкораненого с большой дистанции пока он ждет перевязки?
что происходит с тяжелораненым при повторном попадании с дистанции?


Да, в респ только в случае смерти. Лекгораненый так же добивается в упор до стотояния "мертв"
Лежит и ждет перевязки в том статусе ранения, в котором был

Добавлено (28.05.2012, 13:18)
---------------------------------------------
Добавлю, что если игра пройдет нормально и участников в целом игра устроит - она будет переводится в серию игр, и начальные вводные каждой следующей игры для каждой из сторон будут рассчитываться исходя из итогов предыдущей


"... при любой непонятной ситуации отдавай победу НАТО..." (с) Шуруп

Сообщение отредактировал Sidri - Понедельник, 21.05.2012, 18:11
Корвус11Дата: Понедельник, 28.05.2012, 22:30 | Сообщение # 21
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2215
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Sidri)
По БК - механы под завязку на этой игре - дальше "будем посмотреть".


Механы у всех разные: у кого-то 150 у кого-то 30, возможно ношение дополнительного ограниченного комплекта шаров скажем 300-400-500 штук ну вроде как "в пачках" для тех у кого механы приближены к реальности?


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!


Сообщение отредактировал Корвус11 - Понедельник, 28.05.2012, 22:31
ПриЗракДата: Вторник, 29.05.2012, 12:28 | Сообщение # 22
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 61
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Корвус11)
Механы у всех разные: у кого-то 150 у кого-то 30, возможно ношение дополнительного ограниченного комплекта шаров скажем 300-400-500 штук ну вроде как "в пачках" для тех у кого механы приближены к реальности?

Какая бы механа у тебя не была, по правилам ты можешь заряжать только 60 шаров (30 реальный магазин*2) Можно использовать до 8 механ (8*60=480 шаров).
Этого вполне хватит, если пополнять боекомплект с трупов)))

Правила очень интересны реалистичностью!
IvanДата: Вторник, 29.05.2012, 13:29 | Сообщение # 23
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2041
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (ПриЗрак)
Правила очень интересны реалистичностью!

реалистичности мля)))
в настоящем бою народ на удалении 80 метров тоже ходит не пригнувшись, и как в матрице уворачивается от летящих в него пуль biggrin biggrin biggrin
все эти задротства от лукавого... я бы с удовольствием отыграл обычную игру с мертвяками на 15-20 минут и концептом медиков, чем задрачивался над реалистичностью пытаясь прострелить траву чтоб убить сидящее в ней тело тратя на него по три механы, да и сидеть по 3 часа в мертвяке не айс, кормить комаров и клещей, а учитывая отсутствие всякой артистичности делать "ай, мне попали в ногу и мне так больно смогу только с каменным выражением лица - ай робот"

но игра есть игра по этому пусть будут хоть матросы на зебрах и велосипедисты в костюмах сотовых телефонов, раз так хотят орги - пусть делают свою игру cool


Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
Корвус11Дата: Вторник, 29.05.2012, 13:36 | Сообщение # 24
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2215
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (ПриЗрак)
до 8 механ (8*60=480 шаров).
Этого вполне хватит, если пополнять боекомплект с трупов)))


т.е. я так понимаю что мои 4 механы по 35 шаров это мой предел боекомплекта? или могу запас шаров до 480 с собой носить?
а снимать бк с трупов это круто! hands devil


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
ПриЗракДата: Четверг, 31.05.2012, 09:30 | Сообщение # 25
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 61
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Дойчен_зольдатен)
т.е. я так понимаю что мои 4 механы по 35 шаров это мой предел боекомплекта? или могу запас шаров до 480 с собой носить?
а снимать бк с трупов это круто!

Да, будешь бегать со своими 4мя механами по 35 шаров, остальное забирать у убитых)))
У меня у самого 4 механы, но по 70 шаров)))
IvanДата: Четверг, 31.05.2012, 09:53 | Сообщение # 26
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2041
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (ПриЗрак)
У меня у самого 4 механы, но по 70 шаров)))

у меня 8 механ по 150 шарофффф... иногда одного этого БК хватает на игру cool


Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
VaLGДата: Четверг, 31.05.2012, 20:33 | Сообщение # 27
Название команды:
Vestfold
Сообщений: 1038
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
а у меня 1 бункер на 2500 шаров )))

filled with piss and vinegar
ReaperDudikoffДата: Пятница, 01.06.2012, 00:57 | Сообщение # 28
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Не про ваши пупырки и кол-ва шаров вмещаемых в бункер речь. Завязываем.

Надейся на лучшее, готовься к худшему.
Корвус11Дата: Вторник, 05.06.2012, 11:11 | Сообщение # 29
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2215
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (PetroBi4)
Полностью правила MilSim читаем тут:
http://www.strikeup.ru/blog/news/964.html


я так понимаю три жизни это наш полуМС, равно как и ранение на период в 5 минут.
немного риторические вопросы для понимания общего концепта:
- а нафига таскать с собой раненых всю игру если в оригинале госпиталя не предусмотрены? или вынесенный раненым игрок воскресает в следующих играх (либо определенное число очков дается или пр.)?
- в оригинальном МС ограничения по БК (количеству носимых механ) не действуют?


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
WazzapДата: Среда, 06.06.2012, 08:33 | Сообщение # 30
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 243
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Перечитай концепт, там все написано

Люблю по утрам запах напалма!
Корвус11Дата: Четверг, 07.06.2012, 20:38 | Сообщение # 31
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2215
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
блин... у Вас получается интереснее чем в оригинале... biggrin

"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
ZHUKДата: Понедельник, 18.06.2012, 16:39 | Сообщение # 32
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1199
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Изменений по месту проведения игры не планируется?

«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
SidriДата: Среда, 20.06.2012, 12:28 | Сообщение # 33
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1259
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (ZHUK)
Изменений по месту проведения игры не планируется?

Сегодня получили информацию... Переноса не будет


"... при любой непонятной ситуации отдавай победу НАТО..." (с) Шуруп
KsenДата: Воскресенье, 24.06.2012, 09:04 | Сообщение # 34
Название команды:
-
Сообщений: 42
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Вчера проезжал мимо полигона. Дорогу перекопали экскаватором. Заезд только со стороны карьера ( сотая высота), и то, если не закроют шлагбаум. Какие-то чебуреки выкупили карьер со всеми прилигающими территориями. sad
DisthimДата: Воскресенье, 24.06.2012, 09:46 | Сообщение # 35
Название команды:
Fail Crew
Сообщений: 136
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ksen, недавно ездили там, и никто слова не сказал. Рыбаки туда постоянно катаются
ReaperDudikoffДата: Среда, 27.06.2012, 19:49 | Сообщение # 36
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Определили сумму взносов?

Надейся на лучшее, готовься к худшему.
WazzapДата: Четверг, 28.06.2012, 11:07 | Сообщение # 37
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 243
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Игра состоится, взнос с команды 300 рублей

Люблю по утрам запах напалма!
Sumrak_70Дата: Четверг, 28.06.2012, 21:33 | Сообщение # 38
Название команды:
ЧК "Вихрь"
Сообщений: 746
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ограничение по магазинам для снайперов есть?

2014-62,2015-0,2016-0,2017-5
DuffyДата: Пятница, 29.06.2012, 15:18 | Сообщение # 39
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 89
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Wazzap)
Игроки на 10 часовую игру имеют 3 жизни. Мертвяк 3 часа.

Правила милсим прочитал и даже попытался осмыслить. Чего мне, как участнику, никак не понятно, так это ситуация: начинаем игру,получаю тяжелое ранение, подходят и добивают ножиком - мои действия? Иду в мертвяк на 3 часа? Начинается вторая жизнь? Что-то тут все-таки не продумано, тем более, что в блоге по ссылке этот аспект никак не освещен. Кроме этого, очень надеюсь, что на каждой опорной точке будет достаточное количество воды.


Пара слов о том, что означает мой аватар .
PetroBi4Дата: Пятница, 29.06.2012, 15:57 | Сообщение # 40
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4005
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Duffy)
Правила милсим прочитал и даже попытался осмыслить.

Первая игра в режиме полу-MilSim

Quote (Duffy)
что на каждой опорной точке будет достаточное количество вод

Так купи 10 литров воды.


SidriДата: Пятница, 29.06.2012, 16:20 | Сообщение # 41
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1259
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Duffy)
Правила милсим прочитал и даже попытался осмыслить. Чего мне, как участнику, никак не понятно, так это ситуация: начинаем игру,получаю тяжелое ранение, подходят и добивают ножиком - мои действия? Иду в мертвяк на 3 часа? Начинается вторая жизнь? Что-то тут все-таки не продумано, тем более, что в блоге по ссылке этот аспект никак не освещен. Кроме этого, очень надеюсь, что на каждой опорной точке будет достаточное количество воды.

Именно так, после мертвяка начинается вторая жизнь.


"... при любой непонятной ситуации отдавай победу НАТО..." (с) Шуруп
ReaperDudikoffДата: Пятница, 29.06.2012, 16:54 | Сообщение # 42
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Заезд, верее стоянка машин где и на закрытии 2011 ? Или в другом месте?
И такой вопрос волнует: до конца игры осталось 3 часа, меня убивают, по факту я уже не выйду в игру - т.е получается для кого-то игра может по факту закончиться через 7 часов?. Хотя это получается не вопрос наверное, а констатация факта, если не будут какие-то изменения по ходу пьессы.


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
SidriДата: Пятница, 29.06.2012, 18:29 | Сообщение # 43
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1259
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (ReaperDudikoff)
Заезд, верее стоянка машин где и на закрытии 2011 ? Или в другом месте?
И такой вопрос волнует: до конца игры осталось 3 часа, меня убивают, по факту я уже не выйду в игру - т.е получается для кого-то игра может по факту закончиться через 7 часов?. Хотя это получается не вопрос наверное, а констатация факта, если не будут какие-то изменения по ходу пьессы.

Старый заезд перекопан, поэтому заезжать надо со стороны пляжа "Айс", стоянка будет здесь http://wikimapia.org/#lat=48.5475078&lon=134.8990211&z=17&l=1&m=b

Да, скорее всего так и будет, есть пара нюансов - но будут они или нет зависит от хода игры


"... при любой непонятной ситуации отдавай победу НАТО..." (с) Шуруп

Сообщение отредактировал Sidri - Пятница, 29.06.2012, 18:30
DuffyДата: Пятница, 29.06.2012, 19:09 | Сообщение # 44
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 89
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (PetroBi4)
Так купи 10 литров воды.

Воду я куплю, но учитывая, что стандартного мертвяка не предвидится, я не смогу таскать с собой канистру воды, чтобы залить фляжку в госпитале (погранзаставе, опорном пункте, базе,плену, и еще ваши варианы) Наличие большого количества воды на всех ключевых точках игры - это задача оргов, тем более с учетом погодных условий. Милсим, но операция ведь не в Сахаре smile
Из самых жарких игр прошлого сезона достаточно вспомнить Сломанную Стрелу - люди падали и их приходилось обливать водой.


Пара слов о том, что означает мой аватар .

Сообщение отредактировал Duffy - Пятница, 29.06.2012, 19:11
PetroBi4Дата: Пятница, 29.06.2012, 19:14 | Сообщение # 45
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4005
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Duffy, Если что есть озера, дотащим кинем в воду biggrin

А вообще берите аспирин, аскорбинку та что кислая, легче будет пережить обезвоживание.




Сообщение отредактировал PetroBi4 - Пятница, 29.06.2012, 19:18
Форум » Архив » Архив тем с анонсами игр » 2012 » "Новая война" (Первая игра в режиме полу-MilSim)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024